КОРОТКО О СЕБЕ

 

Должность: учитель истории и обществознания.

Образование: высшее, БГПУ — 2004 год. Квалификация — учитель истории; по специальности «история»

Педагогический стаж: 20 лет, в МБОУ «Усть-Калманская СОШ» с 2008 г.

Квалификационная категория: высшая

Дополнительная информация: руководитель школьного музея с 2009 г. , с 2013 по 2016 год председатель профсоюзной организации МБОУ «Усть-Калманская СОШ»

Жизненное кредо: «Какая разница, кто сильнее, кто умнее, кто красивее, кто богаче? В конечном итоге, имеет значение только то, счастливый ли ты человек или нет» (Ошо (Бхагван Шри Раджниш), индийский философ ХХ века)

Профессиональное кредо:

  • «Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему» ( Януш Корчак)

  • «История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего». (Мигель Сервантес)

Основная  цель педагогической деятельности — это приобщение учащихся к национальным и мировым традициям, воспитание гражданина и патриота Отечества, ценностно-ориентированной личности, способной к самореализации в условиях современности.

Кратчайший путь к уму и сердцу ребенка- это широкое использование краеведческого материала, позволяющего провести параллель событий истории Отечества и истории малой Родины. Развитие исследовательских компетенций учащихся осуществляю в рамках внеучебной деятельности с целью приобщения к истории и культуры Алтайского края и с.Усть-Калманки.

Мои педагогические принципы:

  • люби то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь;

  • помни, что воспитывая историей, ты решаешь не судьбу одного человека, а державы в целом;

  • будь уважителен к выбору ученика и его нравственной позиции;

  • научи детей понимать минувшие эпохи с позиции образа жизни тех народов и людей, историю которых ты изучаешь;

  • покажи ученику, что складывание истории нашего народа шло одновременно с защитой его идеалов, святынь и самой истории;

  • говори правду, приводи правдивые факты;

  • выражайся понятно;

  • воздействуй на разум, чувства и волю;

  • занимай активную жизненную позицию;

  • осознавай свой долг и ответственность по отношению к Отечеству, народу и национальным ценностям.

 

P.S. Чем больше я работаю, тем больше понимаю, что вершины педагогического мастерства не существует. Находиться в постоянном поиске — состояние, присущее каждому, творчески работающему педагогу. Постигаешь одну истину, впереди уже видна новая цель, не позволяющая топтаться на месте.