КОРОТКО О СЕБЕ
Должность: учитель истории и обществознания.
Образование: высшее, БГПУ — 2004 год. Квалификация — учитель истории; по специальности «история»
Педагогический стаж: 20 лет, в МБОУ «Усть-Калманская СОШ» с 2008 г.
Квалификационная категория: высшая
Дополнительная информация: руководитель школьного музея с 2009 г. , с 2013 по 2016 год председатель профсоюзной организации МБОУ «Усть-Калманская СОШ»
Жизненное кредо: «Какая разница, кто сильнее, кто умнее, кто красивее, кто богаче? В конечном итоге, имеет значение только то, счастливый ли ты человек или нет» (Ошо (Бхагван Шри Раджниш), индийский философ ХХ века)
Профессиональное кредо:
-
«Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему» ( Януш Корчак)
-
«История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего». (Мигель Сервантес)
Основная цель педагогической деятельности — это приобщение учащихся к национальным и мировым традициям, воспитание гражданина и патриота Отечества, ценностно-ориентированной личности, способной к самореализации в условиях современности.
Кратчайший путь к уму и сердцу ребенка- это широкое использование краеведческого материала, позволяющего провести параллель событий истории Отечества и истории малой Родины. Развитие исследовательских компетенций учащихся осуществляю в рамках внеучебной деятельности с целью приобщения к истории и культуры Алтайского края и с.Усть-Калманки.
Мои педагогические принципы:
-
люби то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь;
-
помни, что воспитывая историей, ты решаешь не судьбу одного человека, а державы в целом;
-
будь уважителен к выбору ученика и его нравственной позиции;
-
научи детей понимать минувшие эпохи с позиции образа жизни тех народов и людей, историю которых ты изучаешь;
-
покажи ученику, что складывание истории нашего народа шло одновременно с защитой его идеалов, святынь и самой истории;
-
говори правду, приводи правдивые факты;
-
выражайся понятно;
-
воздействуй на разум, чувства и волю;
-
занимай активную жизненную позицию;
-
осознавай свой долг и ответственность по отношению к Отечеству, народу и национальным ценностям.
P.S. Чем больше я работаю, тем больше понимаю, что вершины педагогического мастерства не существует. Находиться в постоянном поиске — состояние, присущее каждому, творчески работающему педагогу. Постигаешь одну истину, впереди уже видна новая цель, не позволяющая топтаться на месте.